Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.1 Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.2 Основные неисправности и их причины
2.7.3 Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
2.7.4 Проверка работоспособности топливного насоса
2.7.5 Система принудительной вентиляции картера
2.7.6 Система улавливания паров топлива
2.7.7 Система подачи топлива
2.7.8. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.9 Снятие, проверка и установка топливных форсунок
2.7.10 Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.11 Снятие и установка основного глушителя
2.7.12 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
2.7.13 Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.7.14 Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)



Все автомобили  »  Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) .

2.7.8.4 Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля

2.7.7.3. Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля

Схема соотношения между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля Рис. 2.237. Схема соотношения между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля


1. Если одна и та же неисправность обнаруживается и сохраняется в течение двух циклов вождения, автоматически загорается контрольной лампы неисправности. 2. Контрольной лампы неисправности гаснет, если в течение 3 циклов вождения подряд неисправностей не обнаруживается. 3. Диагностический код неисправности (DTC) записывается в память ЭБУ при обнаружении неисправности после двух циклов вождения подряд. контрольной лампы неисправности загорается при обнаружении неисправности во втором цикле вождения. При обнаружении пропуска воспламенения смеси записывается код неисправности и контрольной лампы неисправности загорается сразу же после обнаружения неисправности. 4. Код неисправности автоматически удаляется из памяти ЭБУ, если одна и та же неисправность не обнаруживается в течение 40 циклов вождения.
Схема соединений датчика абсолютного давления с ЭБУ Рис. 2.238. Схема соединений датчика абсолютного давления с ЭБУ


ПРИМЕЧАНИЕ Цикл прогрева двигателя соответствует достаточному времени его работы, в течение которого температура охлаждающей жидкости повысилась не менее чем на 4,5 °С с момента запуска двигателя и достигает значения не ниже 70 °С.

Цикл вождения включает в себя запуск двигателя и движение автомобиля после начала регулирования состава смеси по сигналам кислородных датчиков.
Хостинг от uCoz