Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.1 Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.2 Основные неисправности и их причины
2.7.3 Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
2.7.4 Проверка работоспособности топливного насоса
2.7.5 Система принудительной вентиляции картера
2.7.6 Система улавливания паров топлива
2.7.7 Система подачи топлива
2.7.8. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.9 Снятие, проверка и установка топливных форсунок
2.7.10 Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.11 Снятие и установка основного глушителя
2.7.12 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
2.7.13 Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.7.14 Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)



Все автомобили  »  Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) .

2.7.5 Система принудительной вентиляции картера

2.7.4. Система принудительной вентиляции картера

Система принудительной вентиляции картера Рис. 2.218. Система принудительной вентиляции картера


Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу.
Проверка разрежения впускного коллектора Рис. 2.219. Проверка разрежения впускного коллектора

Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора (рис. 2.219).
ПРИМЕЧАНИЕ В этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции картера будет двигаться вперед и назад.

Проверка Снимите клапан принудительной вентиляции картера. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.
Проверка плунжера клапана принудительной вентиляции картера Рис. 2.220. Проверка плунжера клапана принудительной вентиляции картера

Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения (рис. 2.220). В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.
Установка Установите клапан принудительной вентиляции картера на место и затяните его номинальным моментом. Момент затяжки клапана принудительной вентиляции картера: 8–12 Н·м.
Работа клапана принудительной вентиляции картера
Схема работы клапана принудительной вентиляции картера Рис. 2.221. Схема работы клапана принудительной вентиляции картера

Схема работы клапана принудительной вентиляции картера показана на рис. 2.221.
Хостинг от uCoz