Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.1 Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.2 Основные неисправности и их причины
2.7.3 Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
2.7.4 Проверка работоспособности топливного насоса
2.7.5 Система принудительной вентиляции картера
2.7.6 Система улавливания паров топлива
2.7.7 Система подачи топлива
2.7.8. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.9 Снятие, проверка и установка топливных форсунок
2.7.10 Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.11 Снятие и установка основного глушителя
2.7.12 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
2.7.13 Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.7.14 Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)



Все автомобили  »  Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) .

2.7.13 Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов

2.7.12. Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов

Автомобили Хендэ серийно оснащаются каталитическим нейтрализатором. Наличие каталитического нейтрализатора требует обязательного использования неэтилированного бензина. Автомобили с управляемым каталитическим нейтрализатором должны, кроме того, быть оснащены устройством регулируемого смесеобразования. Под устройством регулируемого смесеобразования понимается система впрыска топлива, в которой отношение топливо/ воздух может постоянно изменяться в зависимости от условий эксплуатации и содержания кислорода в отработавших газах. Команды управления устройство смесеобразования получает от датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда), который установлен перед каталитическим нейтрализатором или в выпускном коллекторе и обдувается потоком выхлопных газов, лямбда-зонд – это электрический датчик, регистрирующий остаточное содержание кислорода в отработавших газах и выдающий соответствующий электрический сигнал. Величина сигнала позволяет сделать вывод о составе рабочей смеси. В доли секунды лямбда-зонд может выдать соответствующий сигнал на электронный блок управления, за счет этого состав рабочей смеси может постоянно корректироваться. Это с одной стороны необходимо, так как постоянно изменяются условия эксплуатации (например, полный газ, холостой ход), с другой стороны потому, что оптимальное дожигание происходит в каталитическом нейтрализаторе только в том случае, если в отработавших газах имеется достаточное количество частиц углерода (несгоревшего бензина). Таким образом, чтобы при температуре +300 ... +800 °С в каталитическом нейтрализаторе вообще могло происходить дожигание, в отработавших газах должно содержаться большее количество топлива, чем требуется для полного сгорания в цилиндрах двигателя. В связи с этим, при эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с каталитическим нейтрализатором, расход топлива увеличивается примерно на 5%. Каталитический нейтрализатор находится в моторном отсеке автомобиля на месте переднего глушителя. Каталитический нейтрализатор состоит из керамического сотового блока, покрытого благородным металлом-катализатором: платиной или родием. Для крепления чувствительного к ударам керамического блока используется эластичная жаропрочная проволочная сетка. Используемый каталитический нейтрализатор представляет собой так называемый 3-х компонентный катализатор. Это означает, что в нейтрализаторе одновременно происходит окисление окиси углерода (СО) и углеводородов (СН), а также уменьшение содержания оксидов азота (NOx).
Хостинг от uCoz