1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.1 Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.2 Основные неисправности и их причины
2.7.3 Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
2.7.4 Проверка работоспособности топливного насоса
2.7.5 Система принудительной вентиляции картера
2.7.6 Система улавливания паров топлива
2.7.7 Система подачи топлива
2.7.8. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.9 Снятие, проверка и установка топливных форсунок
2.7.10 Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.11 Снятие и установка основного глушителя
2.7.12 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
2.7.13 Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.7.14 Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)
.
2.7.2 Основные неисправности и их причины
2.7.1. Основные неисправности и их причиныПроверку двигателя на наличие неисправностей важно начать с основных систем. При наличии одной из следующих неисправностей: (А) двигатель не запускается, (В) двигатель неустойчиво работает на холостом ходу или (С) двигатель не обладает достаточной приемистостью – прежде всего проверить:
1. Исправность цепей электропитания
– Аккумуляторную батарею
– Плавкие вставки
– Предохранители
2. Соединения с «массой»
3. Подачу топлива
– Топливопроводы
– Топливный фильтр
– Топливный насос
4. Систему зажигания
– Свечи зажигания
– Провода высокого напряжения
– Катушку зажигания
5. Систему снижения токсичности отработавших газов
– Систему принудительной вентиляции картера
– Утечку разрежения
6. Прочее
– Угол опережения зажигания
– Холостой ход
Неисправности системы управления двигателем (СУД) с распределенным впрыском зачастую связаны с плохим контактом в соединениях проводов. Необходимо обязательно проверить все соединения проводов и убедиться в их надежности.
|
|