1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.1 Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.7.2 Основные неисправности и их причины
2.7.3 Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
2.7.4 Проверка работоспособности топливного насоса
2.7.5 Система принудительной вентиляции картера
2.7.6 Система улавливания паров топлива
2.7.7 Система подачи топлива
2.7.8. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
2.7.9 Снятие, проверка и установка топливных форсунок
2.7.10 Система снижения токсичности отработавших газов
2.7.11 Снятие и установка основного глушителя
2.7.12 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
2.7.13 Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.7.14 Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)
.
2.7.12 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
2.7.11. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газовНа автомобилях с регулируемым каталитическим нейтрализатором негерметичность соединений системы выпуска перед датчиком концентрации кислорода (лямбда-зондом) может привести к следующим неполадкам:
– трудности при пуске двигателя;
– двигатель глохнет;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– рывки при ускорении.
Условие проверки
Двигатель холодный или имеет температуру руки.
Для проверки необходим источник сжатого воздуха.
Запустите двигатель и прослушайте на работающем двигателе систему выпуска отработавших газов на наличие негерметичных мест.
Заглушите двигатель.
Вставьте пистолет источника сжатого воздуха (компрессора) в выхлопную трубу и уплотните тряпкой.
Установите давление сжатого воздуха равным 6 бар. Включите пистолет.
Покройте места соединения головки блока цилиндров и выпускного коллектора, выпускного коллектора и приемной трубы глушителя, приемной трубы глушителя и каталитического нейтрализатора средством для поиска мест утечек и проверьте на образование пузырьков.
Устраните негерметичность системы выпуска.
|
|