Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1 Общие сведения
6.1.2 Проверка и регулировка педали тормоза
6.1.3 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов без тестера
6.1.4 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
6.1.5 Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза
6.1.6 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.1.7 Проверка магистралей тормозной системы
6.1.8 Снятие и установка педали тормоза
6.1.9 Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок
6.1.10 Разборка, проверка и сборка тормозного суппорта
6.1.11 Разборка, проверка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.1.12 Регулятор давления задних тормозов
6.1.13 Снятие, проверка и установка задних барабанных тормозов
6.1.14 Замена рабочего тормозного цилиндра
6.1.15 Снятие, проверка и установка стояночного тормоза
6.1.16 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.1.17 Снятие и установка электронного блока управления ABS
6.1.18 Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)



Все автомобили  »  Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) .

6.1.16 Антиблокировочная система тормозов (ABS)

6.1.15. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в контурах тормозов всех колес для предотвращения блокировки колес при тяжелых торможениях. ABS обеспечивает: – управляемость автомобилем при экстренных торможениях; – остановку автомобиля при экстренном торможении без ухода с выбранной траектории движения. При обнаружении неисправности в системе обеспечивается диагностика неисправности и включение режима безопасности, тормозная система работает как стандартная. Гидравлический и электронный блок управления получает сигналы датчиков скорости автомобиля, состояния дорожного покрытия, направления движения и частоты вращения колес. Электронный блок управления определяет оптимальную частоту вращения колеса.
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Применение электронной системы распределения тормозных сил в сравнении с установкой пропорционального клапана обеспечивает идеальное распределение давления в контурах передних и задних тормозов. В результате заметно повышается эффективность торможения и предотвращается блокировка задних колес.
Преимущества электронного управления Функциональное улучшение параметров основной тормозной системы. Компенсация различных коэффициентов сцепления колесе с дорогой. Исключение установки пропорционального клапана. Указания на неисправности с помощью контрольной лампы.
Сравнение характеристик распределения тормозных усилий
Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий Рис. 6.63. Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий

Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий показаны на рис. 6.63.
Проверка гидравлического и электронного блока управления ABS Проверка гидравлического и электронного блока (ABS) см. таблицу 6.7.
Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS (HECU)
Разъем электронного блока управления ABS Рис. 6.64. Разъем электронного блока управления ABS


Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS Рис. 6.65. Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS

Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS представлена на рис. 6.65.
Хостинг от uCoz