1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1 Общие сведения
6.1.2 Проверка и регулировка педали тормоза
6.1.3 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов без тестера
6.1.4 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
6.1.5 Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза
6.1.6 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.1.7 Проверка магистралей тормозной системы
6.1.8 Снятие и установка педали тормоза
6.1.9 Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок
6.1.10 Разборка, проверка и сборка тормозного суппорта
6.1.11 Разборка, проверка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.1.12 Регулятор давления задних тормозов
6.1.13 Снятие, проверка и установка задних барабанных тормозов
6.1.14 Замена рабочего тормозного цилиндра
6.1.15 Снятие, проверка и установка стояночного тормоза
6.1.16 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.1.17 Снятие и установка электронного блока управления ABS
6.1.18 Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)
.
6.1.16 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.1.15. Антиблокировочная система тормозов (ABS)Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в контурах тормозов всех колес для предотвращения блокировки колес при тяжелых торможениях. ABS обеспечивает:
– управляемость автомобилем при экстренных торможениях;
– остановку автомобиля при экстренном торможении без ухода с выбранной траектории движения.
При обнаружении неисправности в системе обеспечивается диагностика неисправности и включение режима безопасности, тормозная система работает как стандартная.
Гидравлический и электронный блок управления получает сигналы датчиков скорости автомобиля, состояния дорожного покрытия, направления движения и частоты вращения колес.
Электронный блок управления определяет оптимальную частоту вращения колеса.
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Применение электронной системы распределения тормозных сил в сравнении с установкой пропорционального клапана обеспечивает идеальное распределение давления в контурах передних и задних тормозов. В результате заметно повышается эффективность торможения и предотвращается блокировка задних колес.
Преимущества электронного управления
Функциональное улучшение параметров основной тормозной системы.
Компенсация различных коэффициентов сцепления колесе с дорогой.
Исключение установки пропорционального клапана.
Указания на неисправности с помощью контрольной лампы.
Сравнение характеристик распределения тормозных усилий
|
Рис. 6.63. Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий
|
Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий показаны на рис. 6.63.
Проверка гидравлического и электронного блока управления ABS
Проверка гидравлического и электронного блока (ABS) см. таблицу 6.7.
Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS (HECU)
|
Рис. 6.64. Разъем электронного блока управления ABS
|
|
Рис. 6.65. Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS
|
Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS представлена на рис. 6.65.
|
|