1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1 Общие сведения
6.1.2 Проверка и регулировка педали тормоза
6.1.3 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов без тестера
6.1.4 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
6.1.5 Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза
6.1.6 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.1.7 Проверка магистралей тормозной системы
6.1.8 Снятие и установка педали тормоза
6.1.9 Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок
6.1.10 Разборка, проверка и сборка тормозного суппорта
6.1.11 Разборка, проверка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.1.12 Регулятор давления задних тормозов
6.1.13 Снятие, проверка и установка задних барабанных тормозов
6.1.14 Замена рабочего тормозного цилиндра
6.1.15 Снятие, проверка и установка стояночного тормоза
6.1.16 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.1.17 Снятие и установка электронного блока управления ABS
6.1.18 Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)
.
6.1.10 Разборка, проверка и сборка тормозного суппорта
6.1.9. Разборка, проверка и сборка тормозного суппортаСнимите переднее колесо.
Отверните болт крепления тормозного шланга к суппорту.
Отверните болты крепления цилиндра суппорта.
Снимите цилиндр и тормозные колодки.
|
Рис. 6.25. Болты крепления суппорта к поворотному кулаку
|
Отверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку (рис. 6.25).
Снимите суппорт.
Разборка
Снимите пыльник поршня.
С помощью сжатого воздуха выдавите поршень из суппорта (рис. 6.26).
С помощью отвертки удалите из суппорта уплотнение поршня (рис. 6.27).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не помещайте пальцы между поршнем и суппортом.
Будьте осторожны, не разбрызгивайте тормозную жидкость.
|
Проверка
Проверьте суппорт на отсутствие износа, трещин, ржавчины в отверстиях под поршни.
Оцените состояние поршней. При износе или задирах замените поршень.
Проверьте состояние втулки и пальца.
Убедитесь в отсутствии повреждений пружин колодок и пыльников поршней.
|
Рис. 6.28. Измерение толщины и биения тормозного диска
|
Измерьте толщину и биение тормозного диска (рис. 6.28).
ВНИМАНИЕ
Не восстанавливайте поверхность поршня наждачной бумагой.
Все резиновые детали нельзя устанавливать повторно.
|
Толщина тормозного диска
Номинальная: 24 мм.
Предельная: 22,4 мм.
Биение диска: 0,08 мм, не более.
Разность толщины тормозного диска: 0,01 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Разность толщины тормозного диска определяется разницей минимальной и максимальной толщин, измеренных в восьми точках по окружности примерно в 10 мм от края диска.
|
Биение диска определяется по окружности в 5 мм от края диска.
При невозможности проведения ремонта замените тормозной диск.
Сборка
Промойте все детали (кроме колодок и прокладок колодок) изопропиловым спиртом.
Смажьте уплотнение поршня специальной смазкой и установите уплотнение в канавку отверстия суппорта.
Установите поршень и его пыльник (рис. 6.29).
Смажьте специальной смазкой отверстие суппорта под поршень, внешнюю поверхность поршня и пыльник.
Установите пыльник на поршень, как показано на рисунке 6.30.
Вставьте пыльник в канавку отверстия суппорта, протолкните поршень в суппорт.
|
Рис. 6.31. Схема сборки скользящих частей суппорта
|
Соберите скользящие части суппорта (рис. 6.31).
Смажьте специальной смазкой втулку, палец и отверстие суппорта под втулку. Смажьте также пыльники втулки и пальца.
Установите пыльник в канавку отверстия суппорта.
Установите тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте попадания смазки на колодки и тормозной диск.
Перед затяжкой болтов убедитесь в том, что поверхности скользящего пальца и направляющего болта не повреждены.
Прокачайте тормозную систему. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.
|
|
|