1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.2.1 Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.2.2 Проверка блока цилиндров
2.2.3 Снятие и установка опоры силового агрегата
2.2.4 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе
2.2.5 Снятие, проверка и установка распределительных валов
2.2.6 Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения
2.2.7 Разборка, проверка и сборка коленчатого вала
2.2.8 Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП)
2.2.9 Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)
.
2.2.3 Снятие и установка опоры силового агрегата
2.2.2. Снятие и установка опоры силового агрегата
|
Рис. 2.23. Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л.
|
Снятие
Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте его на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата (рис. 2.24).
Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).
Снимите боковую опору (в сборе с кронштейном) с двигателя (рис. 2.25).
На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.
|
Рис. 2.26. Болт крепления опоры коробки передач
|
Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП) (рис. 2.26).
Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.
Снимите опору коробки передач в сборе.
Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника (рис. 2.27).
Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника (рис. 2.28).
Установка
Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался, убедитесь, что он правильно вставлен во внутреннюю трубку опоры.
|
Рис. 2.29. Схема установки ограничителя опоры
|
Установите ограничитель опоры на место, убедившись в правильности его расположения (рис. 2.29).
|
Рис. 2.30. Установка передней опоры двигателя
|
Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (А) к кронштейну (рис. 2.30).
Модели с АКПП: 27–33°.
Модели с МКПП: 11–17°.
Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (В) к кронштейну (рис. 2.31).
Модели с АКПП : 30–36°.
Модели с МКПП: 17–23°.
Установка опорной втулки подрамника
ПРИМЕЧАНИЕ
Опорные втулки передней и задней поперечных балок подрамника являются направляющими.
Убедитесь, что опорные втулки правильно ориентированы при установке.
В двух местах на верхней поверхности поперечных балок подрамника и соответствующих опорных втулок имеются метки (в виде стрелок) направления установки.
|
|
Рис. 2.32. Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника
|
При установке опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника совместите направление стрелки на втулке с направлением стрелки на поперечной балке подрамника (рис. 2.32).
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте, что перед установкой стрелка на опорной втулке расположена параллельно стрелке на поперечной балке подрамника. Убедитесь, что направление стрелки на установленной опорной втулке отклоняется не более чем на ±3° от направления стрелки на поперечной балке подрамника.
|
|
|