Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.2.1 Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.2.2 Проверка блока цилиндров
2.2.3 Снятие и установка опоры силового агрегата
2.2.4 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе
2.2.5 Снятие, проверка и установка распределительных валов
2.2.6 Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения
2.2.7 Разборка, проверка и сборка коленчатого вала
2.2.8 Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП)
2.2.9 Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)



Все автомобили  »  Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) .

2.2.2 Проверка блока цилиндров

2.2.1. Проверка блока цилиндров

Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал.
Датчик-выключатель давления масла Рис. 2.20. Датчик-выключатель давления масла

Снимите датчик-выключатель давления масла (рис. 2.20). Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений. Замените блок цилиндров при обнаружении значительных дефектов.
Проверка блока цилиндров на коробление Рис. 2.21. Проверка блока цилиндров на коробление

С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной плоскости блока цилиндров под прокладку. Перед проверкой убедитесь, что поверхность блока цилиндров очищена от остатков старой прокладки и посторонних частиц (рис. 2.21). Номинальное значение: 0,03 мм или меньше. Предельно допустимое значение: 0,15 мм или меньше.
Измерение диаметра цилиндров Рис. 2.22. Измерение диаметра цилиндров

Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикатора-нутромера в трех поясах по высоте в направлениях «А» и «В» (рис. 2.22). Если некруглость (овальность) или конусность цилиндра больше предельно допустимого значения, либо на зеркале цилиндра имеются царапины или следы заедания (задиры), то цилиндры блока следует расточить в соответствующий ремонтный размер и отхонинговать. После ремонта блока цилиндров установите поршни и поршневые кольца соответствующего ремонтного размера. Номинальный диаметр цилиндра: 76,50–76,53 мм. Предельно допустимая конусность цилиндра: 0,01 мм или меньше. Если по периметру цилиндра в верхней его части присутствует наплыв (гребневый износ), удалите его с помощью специального инструмента. Выпускаются поршни четырех ремонтных (увеличенных) размеров. Ремонтный размер и метка поршня: 0,25 мм – 0,25; 0,50 мм – 0,50; 0,75 мм – 0,75; 1,00 мм – 1,00. При ремонте (расточке и хонинговке) цилиндров в ремонтный размер рассчитайте диаметр расточки цилиндра так, чтобы в результате ремонта обеспечивался номинальный зазор между поршнем и цилиндром. Проверьте, что все устанавливаемые поршни одного ремонтного размера. Стандартные измерения диаметра поршня производятся на расстоянии 47 мм от днища поршня. Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей): 0,025–0,045 мм.
Хостинг от uCoz