1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.1.1 Техническое обслуживание
2.1.2 Проверка уровня моторного масла
2.1.3 Замена моторного масла
2.1.4 Выбор масляного фильтра
2.1.5 Замена масляного фильтра
2.1.6 Проверка герметичности системы охлаждения
2.1.7 Проверка клапанов крышки радиатора
2.1.8 Проверка концентрации антифриза
2.1.9 Проверка компрессии
2.1.10 Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
2.1.11 Привод навесных агрегатов
2.1.12 Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
2.1.13 Регулировка ремня привода навесных агрегатов
2.1.14 Регулировка ремня привода генератора
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)
.
2.1.14 Регулировка ремня привода генератора
2.1.13. Регулировка ремня привода генератора
ВНИМАНИЕ
Ослабление натяжения ремня, приводит к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.
При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.
|
Ослабьте гайку «А» шарнирного крепления генератора и стопорный болт «В» регулировочной планки генератора.
Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.
Затяните стопорный болт «В» регулировочной планки генератора.
Затяните гайку «А» шарнирного крепления генератора.
Проверьте натяжение или прогиб ремня и при необходимости проведите повторную регулировку.
Моменты затяжки:
- болт и гайка шарнирного крепления генератора – 20–25 Н·м;
- стопорный болт регулировочной планки генератора – 12–15 Н·м;
- болт крепления регулировочной планки генератора – 20–27 Н·м.
|
|