Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Общие сведения
8.2. Наружные элементы кузова
8.3. Система пассивной безопасности
8.3.1 Система пассивной безопасности
8.3.2 Общие сведения
8.3.3 Меры предосторожности
8.3.4 Электрическая система
8.3.5 Модуль подушки безопасности и устройство для надувания подушки безопасности (газогенератор)
8.3.6 Жгут проводов SRS
8.3.7 Активация контрольной лампы SRS
8.3.8 Часовая пружина
8.3.9 Система определения наличия пассажира на переднем сиденье (PPD)
8.3.10 Датчик бокового удара
8.3.11 Снятие и проверка модуля фронтальной подушки безопасности водителя (DAB)
8.3.12 Снятие модуля подушки безопасности пассажира (РAB)
8.3.13 Преднатяжитель ремней безопасности (газогенератор)
8.3.14 Снятие преднатяжителя
8.4. Отопитель и кондиционер
8.5. Таблицы
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)



Все автомобили  »  Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) .

8.3.8 Часовая пружина

8.3.7. Часовая пружина

Часовая пружина (токосъемник) состоит из двух токопроводящих обмоток. Пружина устанавливается на рулевой колонке и рулевом колесе. Таким образом при вращении рулевого колеса осуществляется постоянный электрический контакт между модулями подушки безопасности и системой пассивной безопасности. Для правильной работы часовой пружины рулевое колесо должно быть правильно установлено на рулевую колонку (совмещение центрального положения управляемых колес и часовой пружины). В противном случае часовая пружина может быть повреждена.
Часовая пружина Рис. 8.43. Часовая пружина

Компоненты часовой пружины Рис. 8.44. Компоненты часовой пружины



Хостинг от uCoz