1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.4.1 Система охлаждения
2.4.2 Устройство
2.4.3 Центробежный насос системы охлаждения
2.4.4 Снятие, проверка и установка радиатора системы охлаждения
2.4.5 Проверка крышки радиатора
2.4.6 Снятие, проверка и установка термостата
2.4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)
.
2.4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
2.4.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Рис. 2.184. Схема соединений датчика температуры охлаждающей жидкости с ЭБУ
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в трубопроводе охлаждающей жидкости на головке цилиндров. Он измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления двигателем. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры. Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ определяет температуру охлаждающей жидкости по величине напряжения сигнала датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя (рис. 2.184).
|
Рис. 2.185. Погружение датчика в горячую охлаждающую жидкость
|
Погрузите датчик в горячую охлаждающую жидкость (рис. 2.185).
Проверьте соответствует ли сопротивление датчика норме.
Сопротивление датчика:
- при температуре 60° С: 123,8–172,8 Ом;
- при температуре 115° С: 23,5–29,5 Ом.
Установка
Проверьте, что термостат правильно установлен в корпусе и его фланец плотно прилегает к корпусу в месте установки.
Установите впускной патрубок системы охлаждения с новой прокладкой.
Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.
Момент затяжки датчика температуры охлаждающей жидкости: 20–40 Н·м.
|
|